доставка из г.Slavuta
| Added: 19 May 2020, number: 146454
Cannondale, 22 000₴
доставка из г.Slavuta |
19 May 2020, номер: 146454, просмотры: 84
Availability:In stock
Delivery:Pickup, Novaposhta
Обновленный гоночный хардтейл F-Si с революционной вилкой Lefty Ocho. Размер М Спортивный аппарат для тех кто знает цену одной секунды на финише! Прогресс и развитие у нас в генах, такова суть человеческой природы. Современное кросс-кантри является идеальным примером этого утверждения, ведь райдеры вкладывают нечеловеческие усилия в тренировки и подготовку, а трассы с каждым годом становятся все техничнее, жестче и тяжелее физически. Чтобы быть на передовой в этом спорте нельзя стоять на месте, необходимо постоянно совершенствовать не только свои возможности, но и велосипеды. Cannondale всегда были на острие новых технологий, и в очередной раз демонстрируют свой свежий взгляд на кросс-кантри, представляя обновленный хардтейл F-Si и революционную вилку Lefty Ocho. Обновленный F-Si является самой легкой рамой для MTB в истории марки. Усовершенствованная геометрия отвечает вызовам современных трасс Олимпийского кросс-кантри: короткие нижние перья, выполненные по технологии Ai, дают превосходство в поворотах и взрывное ускорение в подъемах. Более пологий угол рулевой трубы, в сравнении с предыдущей моделью, позволяет быстрее и увереннее штурмовать крутые спуски. Значения Reach и Stack оптимизированы для улучшения посадки райдера. Рама способна гасить вибрации и амортизировать удары благодаря свойствам углеволокна изгибаться под нагрузкой в нужном направлении. При этом, она сохраняет необходимую жесткость для точной передачи ваших усилий при мощных ускорениях. Но главным прорывом можно смело назвать вилку Lefty Ocho, буквально переворачивающую понятия жесткости и плавности работы. Технология Ai – Asymetric Integration позволяет сделать нижние перья короткими без ущерба функциональным свойствам рамы. Смещая трансмиссию на 6мм, мы вдвое увеличиваем пространство, которое дают широкие втулки Boost. Это позволяет сделать перья действительно коротким, при этом оставить достаточно места для широких покрышек и установки трансмиссии 2Х10. Также это позволяет собирать заднее колесо без смещения (зонта), что делает его крепче и жестче. Патентованная конструкция из карбона Ballistec позволяет добиваться необходимой жесткости и прочности в нужных местах, а там, где это необходимо, карбоновое волокно изгибается и гасит вибрации. Конструкция получается настолько прочной, что мы даем на нее пожизненную гарантию. В F-Si мы используем подседельный штырь диаметром 27.2мм так как он помогает гасить вибрации и немного изгибается при сильных ударах. Но этого показалось мало, и мы спрятали хомут крепления подседельного штыря внутрь рамы. Это позволяет занизить точку крепления для того, чтобы большая длинна штыря участвовала в амортизации.